IT Masters - разработка и продвижение сайтов

Выгодное сотрудничество — залог ваших новых возможностей!

Я, Виталий Кожемяко, являюсь основателем веб-студии Itmasters. Мы специализируемся на разработке и продвижении сайтов, а также индивидуальном подборе эффективных маркетинговых интернет-решений для тех, кому нужна профессиональная помощь и поддержка в продвижении бизнеса в интернет среде. Чтобы о вас услышали, как о профессионале, необходимо уметь заявить о себе. Только в этом случае можно рассчитывать на постоянный приток клиентов и активное развитие своего дела.

Виталий Кожемяко - основатель IT Masters
Делать деньги без рекламы может только монетный двор. Томас Маколей

Каждый владелец бизнеса понимает, что без рекламы невозможен рост продаж в современном мире.

В предыдущей статье: "Какую рекламу выбрать" мы уже разобрали какие бывают источники трафика и кому они подходят, теперь же, предлагаем углубиться в извечный вопрос:

«Какое количество средств необходимо инвестировать, что бы быть впереди конкурентов».

Далее мы подробно опишем действия, которые необходимы для оценки бюджета в рекламе от самого крупного поисковика – Google.

Собираем ключевые запросы для рекламы

Для начала необходимо определиться с ключевыми запросами, по которым мы желаем показывать объявления потенциальным клиентам. В сборе семантического ядра (ключевых слов) нам поможет google планировщик ключевых слов.

найдите новые ключевые слова

На примере услуг по грузоперевозкам мы можем ввести следующее ключевое слово или указать наш сайт.

введите ключевое слово

Получив результат по статистике показов в контекстной рекламе мы можем сделать вывод, что по данному ключевому запросу достаточно высокий уровень конкуренции и чтобы занимать первые строчки в гугл, необходимо будет платить до 22 грн. за клик.

Стоит отметить, что в топе множество брендовых запросов именитых компаний и при настройке компании данные ключи необходимо поставить в стоп, чтобы не тратить свой бюджет на не целевые показы.

варианты ключевых слов

Список вариантов ключевых запросов будет достаточно широк и нам необходимо будет выбрать наиболее релевантные запросы для Вашего бизнеса.

Оцениваем бюджет рекламной компании

Следующим нашим шагом будет оценка количества потенциальных запросов, которые мы можем получить от поисковика. Переходим в соответствующий раздел и загружаем наши собранные слова, после чего, получаем отчёт:

приблизительный охват

Изучив данную статистику мы можем сделать вывод, что для наилучших показателей эффективности нашей рекламной компании необходимо иметь бюджет в 470 грн/день, будучи на 3-4й позиции по данным запросам. В зависимости от ниши и территориальности Вашего бизнеса данные показатели будут меняться, но смысл остается прежним.

Если есть потребность быть всегда ТОП-1 по данным запросам, необходимо быть готовым платить значительно больше за каждый клик, в конкретно данном случае это около 65 грн за каждый клик.

первая позиция в поиске

В следующих статьях мы расскажем, как самостоятельно можно правильно запустить рекламную компанию в поисковой системе Google.

Мы будем рады настроить для Вас рекламные компании с максимальной эффективностью, обращайтесь!

Обсудим наше сотрудничество?