IT Masters - разработка и продвижение сайтов

Выгодное сотрудничество — залог ваших новых возможностей!

Я, Виталий Кожемяко, являюсь основателем веб-студии Itmasters. Мы специализируемся на разработке и продвижении сайтов, а также индивидуальном подборе эффективных маркетинговых интернет-решений для тех, кому нужна профессиональная помощь и поддержка в продвижении бизнеса в интернет среде. Чтобы о вас услышали, как о профессионале, необходимо уметь заявить о себе. Только в этом случае можно рассчитывать на постоянный приток клиентов и активное развитие своего дела.

Виталий Кожемяко - основатель IT Masters
«Цена ошибки меньше, чем цена бездействия», – Сет Годин

С каждым днём конкуренция в электронной коммерции неумолимо растет. Для того, чтобы занимать лидирующие позиции в своей нише, необходимо не только следовать современным трендам, но и внедрять уже проверенные способы привлечения клиентов. В этой статье мы расскажем Вам о том, как улучшить узнаваемость бренда, увеличить клиентскую базу и сделать бизнес продуктивней!

Далее речь пойдёт об уже сформированных годами методах, таких как: лид магнит, товар-ловушка, автоворонки, чат боты и блоги.

Лид Магнит

- это совершенно бесплатное, но ценное предложение для Ваших клиентов. Вы можете предлагать доступ к приватной информации или уникальной скидке в обмен на номер телефона/электронную почту.Ниже мы приведем примеры предложений с открытых источников.

акция от хостинга
курсы в подарок

Почему стоит использовать данный способ?

- вы налаживаете связь с клиентом и повышаете ценность своего бренда
- с помощью лид-магнита растёт Ваша клиентская база, которую в дальнейшем можно будет дополнительно мотивировать к покупкам
- вы становитесь на ступень выше, нежели конкуренты

Чем стоит привлекать клиента к данному действию?

- подарки, скидки и бонусы (к примеру скидка на первый купленный товар)
- тестирования продукта бесплатно или за символическую плату

Все любят скидки и персональные предложения, почему бы не использовать это в Вашу пользу?

Товар-ловушка

- если сравнивать данный подход с первым вариантом, то в случае с товаром-ловушкой, Вы не только собираете базу потенциальных клиентов, но и продаёте свои продукты. Зачастую это не дорогой товар, который непосредственно связан с основной продажей. Вот несколько примеров товара ловушки от мировых брендов:

предложение взять на тест продукт

Ключевой момент этого способа заключается в первом платеже Вам, что позволит в будущем гораздо легче повлиять на решения клиентов выбрать определенный товар или услугу именно в Вашем магазине. Совершив первую, пусть и не большую покупку, человек с большей вероятностью вернётся к Вам.

Важные правила при продаже товара-ловушки:

- стоимость должна быть символической, чтобы клиент готов был оплатить её моментально
- однозначно Ваш товар должен быть полезен для покупателя
- товар должен только частично покрыть потребность человека в решении его «проблемы», а вот уже ключевой продукт полностью решить её

Блог компании на сайте или ютуб канале

В сети уже достаточно давно ведутся дискуссии на тему «полезности» блогов. Некоторые считают, что это уже исчерпавший себя источник для публикаций статей. Но профессиональные SEO крупнейших компаний доказывают совершенно обратное. Что же писать современному бизнесу в своем блоге?

- Полезный контент. Находите «боли» своих клиентов и предоставляйте профессиональное решение их. К примеру сервисный центр по ремонту смартфонов может написать статью на тему: Как спасти телефон, который упал в воду, и т.д.
- Кейсы. Вы ведь любите то, чем занимаетесь? В таком случае нет ничего лучше, чем показать результаты Ваших трудов!

Блог на ютуб канале как минимум не уступает классической текстовой версии, а даже наоборот, имеет ряд преимуществ:

- видео отзывам поверит большее количество людей
- вы можете уместить в 5 минутный ролик очень большое количество информации, сравнимое с получасовым чтением.

ютуб блог

Чат боты и мессенджеры

Каждый из Вас ежедневно пользуется различными мессенджерами (Viber, Telegram и т.д) и скорее всего встречали каналы, ботов и группы различных компаний. Всё большее количество людей предпочитают узнавать информацию о новостях, погоде, курсе валют и т.д именно в данном источнике.

Вот лишь часть преимуществ мессенджеров:

- рассылка акций, новостей и статей
- менеджер в виде бота и даже продажи через него
- все файлы в облачном пространстве

Вы можете использовать бота в мессенджерах для оформления заказа, проведения акций и прочего. Этот способ сэкономит Ваше время и подымет авторитет в глазах клиентов.

telegram бот

Маркетинговые автоворонки

Пример:
- Вы занимаетесь доставкой автомобилей из США.
- Вам позвонил/написал потенциальный клиент и получил интересующую информацию
- Он не совершил покупку и находится в стадии раздумывания/поиска/анализа других компаний

Далее следует совершить ряд действий, которые с большей вероятностью повлияют на принятия положительного решения в Вашу сторону.

День №1
- Письмо на почту/мессенджер: «Здравствуйте, меня зовут Александр и я ваш личный менеджер из компании "AutoFromUSA", мы с вами вчера общались по поводу покупки автомобиля в бюджете до 15 000$. Просто хочу, чтобы вы знали, если будут какие-то вопросы обращайтесь ко мне, я с радостью вам помогу!»
- Запускаем рекламу бренда посредством Instagram/Facebook, она же ретаргетинг.

День №2
- Письмо на почту: статья «Как выбрать правильно автомобиль из сша и не допустить 5 ошибок, которые совершают 75% людей?». В письме продать свою экспертность, предложить помощь клиенту.

День №3
- Автозадача: прозвонить клиента, узнать, как у него дела, на каком он этапе и с какими трудностями столкнулся. Напомнить о себе.
- Письмо на почту: «Как мы доставили 10 автомобилей в прошлом месяце и осчастливили наших клиентов!». В письме предложить бесплатный просчёт и бонус к услугам.
- Facebook/Instagram: реклама видео отзывов клиентов о вашей компании.

День №4
- SMS/Viber : «Вы получили скидку 10% на три для на любой пакет услуг в нашей компании ».
- Facebook/Instagram: реклама, с уведомлением о скидке 10% и сроком ее действия.
- Facebook/Instagram: реклама видео backstage о том, как вы нашли, выбрали и доставили автомобиль в Украину.

День №5
- Сообщение в Viber/Telegram/Facebook messenger: «Вы знаете, что у нас есть рассрочка платежей на 6 месяцев без комиссии и процентов. Но в течение этой недели мы готовы на тех же условиях предложить вам рассрочку на 12 месяцев».

Мы показали пример простого способа реализации пошаговой маркетинговой автоворонки. Вы можете адаптировать её под свой бизнес и тип потенциального клиента. На первый взгляд, автоворонка может показаться сложной, но её эффективность подтверждена многими крупнейшими брендами.

Во время нового этапа ограничений в Украине, локдауна, большинство компаний вынуждены продавать свои услуги исключительно онлайн, а такой способ, как автоворонки – могут значительно повысить эффективность продаж и «дожать» клиента. Для внедрения этой модели мы рекомендуем использовать профессиональные CRM-системы: Bitrix, AmoCrm.

Отлично! Теперь Вы знаете, как использовать 5 актуальных маркетинговых приёмов, для увеличения эффективности своего бизнеса.

Мы будем рады помочь разработать для Вас блог, telegram бота или внедрить CRM, обращайтесь!

Обсудим наше сотрудничество?