IT Masters - разработка и продвижение сайтов

Выгодное сотрудничество — залог ваших новых возможностей!

Я, Виталий Кожемяко, являюсь основателем веб-студии Itmasters. Мы специализируемся на разработке и продвижении сайтов, а также индивидуальном подборе эффективных маркетинговых интернет-решений для тех, кому нужна профессиональная помощь и поддержка в продвижении бизнеса в интернет среде. Чтобы о вас услышали, как о профессионале, необходимо уметь заявить о себе. Только в этом случае можно рассчитывать на постоянный приток клиентов и активное развитие своего дела.

Виталий Кожемяко - основатель IT Masters
Делать деньги без рекламы может только монетный двор. Томас Маколей

Многие из Вас уже сталкивались с такими понятиями, как таргетитрованная и контекстная реклама и возможно, использовали эти инструменты для привлечения клиентов на свои услуги. В данной статье мы поможем Вам разобраться чем отличаются данные виды рекламы и какой именно подход лучше подойдёт для Вашего бизнеса.

Для начала стоит определиться с разницей между таргетом и контекстом. Это два способа платного привлечения клиентов на свой сайт (аккаунт), на этом сходство их заканчиваются.

Кстати о бесплатном привлечении пользователей, а именно SEO-продвижении, мы писали ранее в статье: Как вывести сайт в ТОП-5 Google

Контекстная реклама, она же Google/Яндекс-реклама.

Это короткое рекламное объявление с описанием и ссылкой на Ваш сайт, которое показывается в поисковых системах и на сайтах партнёрах гугл. Когда Ваш потенциальный клиент вводит в поисковой строке запрос (к примеру грузоперевозки Киев) Ваша реклама появится на первых строках выдачи (при условии определенного бюджета).

контекстная реклама

Стоит отметить, что конкретно в данном случае весь первый блок, который видит пользователь занят рекламными объявлениями, что означает высокую конкуренцию в данной нише. При должном подходе Вы сможете занимать первые места и получать множество «горячих» клиентов и гугл.

Важные нюансы работы контекстной рекламы:
- для рекламы Вам обязательно нужен сайт и он должен быть современным и быстрым, посмотрите на конкурентов со стороны пользователя, где бы Вы сами оставили заявку на получение услуги/товара?
- грамотно созданное описание объявления. Среди всех рекламных объявлений Ваше должно «цеплять» пользователя больше всех. Мы рекомендуем создавать разные варианты и тестировать какие из них лучше себя покажут.
- правильный подбор ключевых слов. Используйте планировщик ключевых запросов google и Вы поймёте сколько платят за клики конкуренты и по каким именно запросам.
- спрос на Ваши услуги и их сезонность, это влияет и на стоимость привлеченных клиентов.
- обязательно анализируйте свою рекламу посредством google analytics / яндекс метрики.

Вывод: данный тип рекламы подходит совершенно любому виду бизнеса. Вы получите потенциальных клиентов, которые уже готовы купить Вашу услугу/товар, благодаря качественным настройкам в рекламных компаниях. Конечно, у гугл рекламы есть и минусы, основным является дороговизна в конкурентных нишах. Но если Вы нацелены на долгосрочную перспективу и готовы к реинвестированию бюджета – это то, что нужно.

Таргетированная реклама

С этим типом рекламы Вы сталкиваетесь каждый день, когда используете социальные сети.

Таргетированная реклама

Такая реклама поможет бизнесу получать потенциальных клиентов, проводить массовые акции, увеличивать лояльность к бренду и собрать контакты для рассылок. Перед запуском таргета необходимо качественно проанализировать Вашу нишу и сделать лучшее предложение. Основным контентом в социальных сетях является фото и видео, потому не стоит экономить на фотографе, который сможет сделать крутые фото для Вашего продукта.

Преимуществом данного вида продвижения можно считать:
- детальный таргетинг по гео, возрасту, полу, интересам и прочее. Это означает, что зная портрет своих клиентов, Вы сможете настроить рекламу на максимально похожую аудиторию.
- детальный таргетинг по гео, возрасту, полу, интересам и прочее. Это означает, что зная портрет своих клиентов, Вы сможете настроить рекламу на максимально похожую аудиторию.
- креативность и визуальный подход отлично подойдёт для различных товаров и услуг, но стоит объективно оценить свою нишу (согласитесь, гранитные памятники в инсте вряд ли пойдут)
- сайт не нужен, достаточно грамотно оформленного профиля в социальной сети. Но если Ваша задача привлечь клиентов на сайт, данный вид рекламы будет значительно дешевле

Вывод: реклама в социальных сетях отлично подойдёт, если Вы знаете желания своего клиента и сможете хорошо подать своё предложение в виде фото/видео контента.

Зачастую многие компании используют оба Варианта продвижения своих услуг. В контекстной и таргетированной рекламе Вы точно найдёте свою целевую аудиторию и сможете сделать им лучшее предложение, от которого они не смогут отказаться! Мы будем рады настроить для Вас рекламные компании в любой из этих систем, обращайтесь!

Обсудим наше сотрудничество?